top of page
Поиск
  • Фото автораСти Миль

Третья лекция . Высшие боги|| или Ваны .

Обновлено: 14 авг. 2022 г.

Перемена . В кабинете еще никого нет. Одна лишь преподавательница сидит за столом и мечтательно смотрит в окно . Правду говорят , весна пора мечтаний . Девушка была полностью погружена в свои мысли . Она мечтала , чтобы побыстрее закончился последний урок , дабы пойти побыстрее отдыхать .

***

- Доброго всем дня ! Сегодня мы закончим тему прошлого урока . Я вам расскажу об Ванах и их правителях . Так же в конце занятия сможем сделать обратный вопрос ответ :)  Каждый желающий сможет задать мне вопрос и получить на него ответ . Но предупреждаю , вопросы будут только по теме скандинавской мифологии . А тоя вас знаю . Напридумываете всякой всячины, потом мне расхлёбывать. Такс , что-то я ушла от темы. - Темная потянулась и встала за кафедру .

- Кто помнит какая тема была на прошлой лекции . В записи не лезем , отвечаем по памяти!- Девушка строго оглядела всех присутствующих в кабинете студентов .

- Так , Девушка третий ряд  вторая парта . Я тебя слушаю.

- Вроде как  Высшие боги | или Асы? - Ученица неуверенно ответила на вопрос Мильсовской.

- Ага , верно . Прошлый раз мы говорили про Асов . Но не забывайте , что кроме Асов есть еще и Ваны . Про них мы сегодня ,  как я уже сказала поговорим .Я вам давала общую характеристику Ванов . Сейчас же я расскажу по подробнее. Доставайте пергаменты и записывайте. Для ничего не учивших непосед , так уж и быть сообщу . Скоро у вас будет небольшая контрольная . Она будет состоять из 5 вопросов по 5 лекциям. Если вспомнить , то это занятие у нас четвертое . Значит контрольная будет после следующего урока . Поэтому учите и повторяйте все  о чем я вам рассказываю . А теперь приступим к уроку . - Девушка ловко написала на доске тему " Высшие боги|| или Ваны " и вернулась к кафедре .

- Как я уже вам говорила  Ваны это вторая группа основных богов . Вы можете из называть семьей , как это привычнее мне или так же группой . И так , и так правильно . Они обитают в Ванахейме .  Ванахейм - это один из девяти миров . Является родиной Ванов . Поэтому и называется Ванахейм . Если переводить дословно, обозначает "Дом Ванов" или "Жилище Ванов". Сами Ваны являются богами плодородия и мудрости . Они издавна вели войны с Асами . По окончанию которых выиграли Асы. Ради мира , каждая из группа обменялась так называемыми "заложниками". Ваны любезно отдали своего вожака Ньёрда и его детей - Фрейра и Фрейи .Думаю стоит рассказать про Ньёрда , а после уже посмотрим . Если успеем расскажу еще и про Фрейра и Фрейю.Кхм . Приступим . Ньёрд- бывший вожак Ванов . Бог плодородия . Не смотря на это представляет ветер и морскую стихию . Вообщем , он по сути, как Посейдон . Но имеет немного другие силы . Был отдан заложником асам . В будущем его заменит Хёнир . Хёнир является заложником асов . Он был отправлен в Ванахейм вместе с Мимиром . В скором времени Мимира казнили и отправила назад в Асгард Одину . А тем временем Хёнир смог стать вожаком Ванов . Как-то так . К ванам мы ещё вернемся , когда будем изучать войны из с асами . Так что , не буду больно много вас мучать . Раз последний урок , предлагаю закончить пораньше . - Мильсовская по привычке вышла из-за кафедры и встала к первым партам.

- На этом урок окончен . Можете быть свободны . Вопросы можете задать мне в домашнем задании , ответы получите комментарием . А теперь запиши домашнее задание и можете идти хоть на луну .


Домашнее задание .

1. Если у кого есть вопросы , можете задать , я вам отвечу . Вопрос, как я уже сказала только на тему скандинавской мифологии . ( Это не обязательно , баллы снижать не буду )


2.Сегодня задание будет творческим . Вам нужно рассказать все , что вам запомнилось на прошлых лекциях . Можно написать пожелания насчет будущих лекций. ( сюда входят и темы ) Много я от вас не потребую , просто напишите больше 7 развернутых предложений .

3.Подготовиться к контрольной и не болеть . Контрольную писать придется всем , даже если вы убежите на другой курс . Тогда придется сдать допкой :)



Дополнительное задание :


(Оно будет тоже не стандартным . Такие задания часто будут появляться в моих лекциях . )

Вам нужно отролить , как вы попадаете в Асгард или Ванахейм . Возможно вы кого-то там встретили ? Или с кем-то подружились ? Задание очень необычное но думаю вы справитесь .

P.S.  Если мне сильно понравится ваш пост , я сделаю приятную плюшечку . И да отправлять тоже с помощью ЛП (кто не знает , личным пергаментом )


-Все , задание я вам дала , всем до свидания!- Мильсовская встала из-за кафедры и взяв свою сумку , вышла из кабинета .

31 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Арка "Жуткие твари".Тролль и Мара . |часть Тролль

В помещение стали заплывать полусонные студенты . Мильсовская стояла спиной к партам и выписывала тему. Мелок плавно скользил по доске и практически не издавал звука. Оторвав руку от доски , девушка

Контрольная работа #1

1) Кто такие скандинавы и где они жили? 2) Как называется Огненный мир ? 3) Как звали дракона , что грызет корни Иггдрасиля? 4) Кто правил Ванами? 5) Кто такие Ётуны и где они живут?

Четвертая лекция . Валькирии - девушки воительницы.

Девушка стояла и рисовала женщину . Вроде как преподает мифологию , а занимается рисованием . Темная взяла новый кусок мелка и стала прорисовывать крылья  женщины . Сверху картины красовалась надпись

Пост: Blog2_Post
bottom of page