top of page
Поиск
  • Фото автораСти Миль

Вступительная лекция. Ознакомление с предметом.

Обновлено: 8 апр.

Устиния стояла за кафедрой и ждала, когда все студенты войдут в аудиторию. Дождавшись пока ребята войдут в кабинет и рассядутся по местам, Мильсовская кашлянула, обращая на себя внимание студентов.

- Добрый день, студенты. Меня зовут Устиния Мильсовская. Я темный маг, выпускница данной академии. Будучи студентом я вела факультатив Скандинавской мифологии. Так что с половиной из вас я уже знакома. Но, как видите вы далеко не в кабинете Скандинавской мифологии. С сегодняшнего дня я веду у вас не менее интересный предмет - Магическую географию.- профессор, не отрываясь от свитка, продолжила.

- Магическая география - далеко не легкий и простой предмет. Все вы в обычной школе ходили на уроки географии. Так что вы уже должны знать что такое география. Так вот. Магическая география это наука, которая изучает все о нашей планете. НО! Как вы могли уже подумать, что магическая география не отличается от обычной географии, но на самом деле это не так. На уроке магической географии мы будем изучать и конечно же посещать места связанные с магией и мифологией. На то мой предмет и называют магической географией. Насчет мифологии. Мы будем посещать сохранившиеся места из разных мифологий, чудеса древнего мира, места из известных книг.


- Мисс Мильсовская! А зачем нам вообще изучать магическую географию? Мы же изучали ее в школе. - темная ученица подняла руку и встала с места.


- Хм-м-м, интересный вопрос. Хорошо, я расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной во время Турнира Четырёх Волшебников. Тогда мне было 15 лет. Это был последний тур турнира. Нас отправляли в разные части мира Магисмо. Я попала в магическую пустыню. Первый час я просто шла прямо. К стати, интересный факт. Человек, будь он маг или просто лопухоид, всегда ходит кругами. Чтобы не потеряться я тогда порвала свой яркий платок и помечала клочками ткани путь. Вначале все шло относительно хорошо. Но потом я увидела странные свернутые в клубок жгуты. Это оказались змееосы. Да-да. Это магическое существо, смесь змеи и осы. Я и Панидис Паленус использовала. И телепортироваться пыталась. Если бы я изучала магическую географию и знала что такие существа там обитают, я бы обошлась без ранений и испорченных нервов. А эти существа боялись обычной воды. Тогда я смогла отбиться от них и вернуться домой, но шрам на ноге у меня остался до сих пор. Поэтому ребята, вы никогда не знаете куда вы попадете. Любые знания помогут вам выжить в нашем магическом мире.


На первом же занятии мы отправимся в пустыню. Полетим все вместе на коврах самолетах. Заранее разбейтесь на пары. Старшекурсник управляет ковром, младшекурсник сидит зади. Советую взять пайки и запасную одежду, тонку и который не жалко запачкать.


Я рассказала вам самое основное, надеюсь вы не будете прогуливать мои уроки. На сегодня все, запишите творческое задание и можете быть свободны.


1. Напишите сочинение "Где бы я хотел побывать?" минимум 10 развёрнутых предложений.


Думаю вопросов по заданию не будет, но если что пишите мне на зудильник.

Жду вас на следующем занятии. До скорой встречи.

51 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Практика юных археологов.

Группа волшебников шла вдоль пирамид. Ученики шли за преподавателем к месту их будущей практики. Шли он не долго, не больше десяти минут. Девушка привела студентов к небольшому оврагу, своей формой бо

Вторая лекция. Опасности пустыни и ее обитатели.

Студент собрались вокруг преподавателя. Девушка буркнув заклинание, собрала все свитки у учеников. -Ну что? Все успели пройтись вдоль пирамид? И как вам? Величественные, и правда? - получив кивок от в

Первая лекция. Чудеса Древнего мира. Пирамиды Хеопса.

Профессор пересчитывала пришедших учеников. На практику должны были отправиться все. Ковры самолеты уже были подготовлены. - Так, вроде пришли все. Добрый день, юные волшебники. Надеюсь вы уже раздели

Пост: Blog2_Post
bottom of page